Mont%20Saint%20Michel_edited.png
Привет, добро пожаловать в Роменну,
Интернет-сообщество и ресурс BenOp

Ромена - это центральное место сбора сообщества, общения и практических (а также интеллектуальных / философских) инструментов, которые помогают строить  Вариант Бенедикта и поддерживают друг друга в стремлении «жить не ложью» перед лицом возрастающей несовместимости  ожидания  общества с ортодоксальным христианским образом жизни.

Я был вдохновлен начать создавать что-то, чтобы помочь другим, таким как моя собственная семья, когда я встретился с семьей Зеннаро и их сотрудниками в проекте Cascina San Benedetto в Италии в 2019 году. В ходе последующих бесед как онлайн, так и офлайн, я понял, что одна из основных потребностей людей, которые находят отклик в  Вариант Бенедикта - это пространство, позволяющее общаться друг с другом со всего мира и даже просто находить людей, которые могут быть поблизости, чтобы мы могли совместно использовать ресурсы и поддерживать друг друга в жизни христианского сообщества во все более трудные времена.  

Недавняя цензура и алгоритмическое отключение звука на основных платформах социальных сетей  также прояснила своевременность создания независимой низкотехнологичной платформы, на которой мы можем свободно говорить и поддерживать нашу связь друг с другом вне зависимости от капризов гигантов социальных сетей. Вы можете думать о форуме сообщества BenOp как о своего рода «параллельном полисе» миру социальных сетей (узнайте об идее Вацлава Бенды о параллельном полисе здесь ).    

Кроме того, Rómenna развивается, чтобы стать центром практических советов, исторических  ресурсов, информации и культурных работ, чтобы предоставить неоценимый ресурс для того, чтобы идти по стопам святого Бенедикта (и других), чтобы создавать сообщества христианской общины и семейной жизни, оазисы надежды и молитвы посреди все более неопределенной и быстро меняющийся мир.  

Заходите на форум и присоединяйтесь к беседе!

О

Лицо (а) позади  проект Rómenna

я

Cameron Professional Headshot Photo.JPG
Д-р Кэмерон М. Томпсон

Антрополог& Автор

Моя профессиональная специализация - историческая  развитие христианской культуры, и я посвящаю себя восстановлению и обновлению  подлинная христианская культура.  

Вы можете узнать больше о
Работа доктора Томпсона здесь .

Loreto Benedict Option
dubrovnik-2868437_1920.jpg

Роменна,

где было главное убежище Нуменора. . .  ​

Таким образом, главное жилище Верных в более поздние дни находилось недалеко от гавани Роменны. 

Поэтому Амандил  удалился в Роменну, и все, на что он верил, оставаясь верным, он призвал прийти туда. . .  

- Сильмариллион, Акаллабет

Mont%20Saint%20Michel_edited.png
Hello, Welcome to Rómenna,
a BenOp Online Community & Resource Center

Rómenna is a central gathering place for community, connection, and practical (as well as intellectual/philosophical) tools to help build the Benedict Option and support each other in the commitment to "live not by lies" in the face of the increasing incompatibility of the expectations of mainstream society with the orthodox Christian way of life.

I was inspired to begin creating something to help others like my own family, when I met with the Zennaro family and their collaborators in the Cascina San Benedetto project in Italy in 2019. I realized in the course of subsequent conversations both online and offline, that one of the major needs for people who resonate with the Benedict Option is for a space to connect with one another from around the world and even to just find people who may be nearby locally, so that we can share resources together and support one another in living Christian community life in increasingly challenging times. 

Recent censorship and algorithmic silencing on major social media platforms  has also made clear the timeliness of creating an independent, lower-tech, platform in which we can speak freely and maintain our connection to one another outside of the dominion of the whims of social media giants. You could think of the BenOp community forum here as a sort of "parallel polis" to the world of social media (learn about Vaclav Benda's idea of the parallel polis here).   

Additionally, Rómenna is in development to become a central hub of practical advice, historical resources, information, and cultural works, in order to provide an invaluable resource for walking in the footsteps of St. Benedict (and others) to create communities of Christian community and family life, oases of hope and prayer in the midst of an increasingly uncertain and rapidly changing world. 

Come visit the forum and join in the conversation!

About

The Face(s) behind the Rómenna Project

I

Cameron Professional Headshot Photo.JPG
Dr. Cameron M. Thompson

Anthropologist ​& Author

My professional specialization is the historical development of Christian culture, and I am dedicated to the restoration and renewal of authentic Christian culture. 

You can find out more about
Dr. Thompson's work here.

Loreto Benedict Option
dubrovnik-2868437_1920.jpg

Rómenna,

where was the chief haven of Númenor. . . 

And the chief dwelling of the Faithful in the later days was thus nigh to the harbor of Rómenna. 

Therefore Amandil withdrew to Rómenna, and all that he trusted still to be faithful he summoned to come thither. . . 

— The Silmarillion, Akallabêth